Chery Amulet. Что такое редукционный клапан? Простым примером
Почитав отзывы и вопросы возникшие у людей после моего видео по победе с головой я понял что нужно срочно…
Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Требования безопасности и предупреждения
Что надо знать перед началом движения
Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля
Пуск и эксплуатация
Приборы и средства управления
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
Аудио система
Техническое обслуживание и ремонт
Внешние световые приборы
Неисправности
Технические требования и данные
У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.
Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации.
Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с
В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Снова о давлении масла. Маслонасос и вкладыши были заменены зимой в связи с низким давлением масла на горячую и стуком в головке. Эти действия результата не дали. Маслонасос ставили новый и перед установкой не разбирали(проверить редукционный клапан).
Недавно заменена головка на фордовскую 1.4 в сборе с распредвалом и всем остальным, кроме гидрокомпенсаторов. Звук работы стал намного тише и давление на горячую немного повысилось.
Но было замечено что давление на холодную больше 7 атмосфер на холостых, а на оборотах думаю еще намного больше. Манометр меряет только до 7-ми атмосфер. Вчера пробовал ослаблять болт редукционного клапана, но давление не падало. Откручивал полностью и вынимал пружинку. Сам клапан вытащить не смог.
Думал он полностью там заклинил. Тогда попробовал убрать полностью пружинку и закрутить лишь болт. Завел на секунду машину и сразу заглушил — давление было на нуле. Значить клапан движеться.
Что же тогда, слишком жесткая пружина? И подскажите как вытащить клапан?
p. s. Думаю что такое большое давление с самой установки нового маслонасоса. Но ничего нигде не выдавило, а ведь была зима и мало было еще гуще.