Редукционный клапан чери амулет

Chery Amulet. Что такое редукционный клапан? Простым примером

Почитав отзывы и вопросы возникшие у людей после моего видео по победе с головой я понял что нужно срочно…

Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Требования безопасности и предупреждения
Что надо знать перед началом движения
Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля
Пуск и эксплуатация
Приборы и средства управления
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
Аудио система
Техническое обслуживание и ремонт
Внешние световые приборы
Неисправности
Технические требования и данные

У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.
Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации.
Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с
В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.

Читайте также:  Подключение модуля зажигания ваз 2107 инжектор

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Снова о давлении масла. Маслонасос и вкладыши были заменены зимой в связи с низким давлением масла на горячую и стуком в головке. Эти действия результата не дали. Маслонасос ставили новый и перед установкой не разбирали(проверить редукционный клапан).
Недавно заменена головка на фордовскую 1.4 в сборе с распредвалом и всем остальным, кроме гидрокомпенсаторов. Звук работы стал намного тише и давление на горячую немного повысилось.
Но было замечено что давление на холодную больше 7 атмосфер на холостых, а на оборотах думаю еще намного больше. Манометр меряет только до 7-ми атмосфер. Вчера пробовал ослаблять болт редукционного клапана, но давление не падало. Откручивал полностью и вынимал пружинку. Сам клапан вытащить не смог.
Думал он полностью там заклинил. Тогда попробовал убрать полностью пружинку и закрутить лишь болт. Завел на секунду машину и сразу заглушил — давление было на нуле. Значить клапан движеться.
Что же тогда, слишком жесткая пружина? И подскажите как вытащить клапан?

p. s. Думаю что такое большое давление с самой установки нового маслонасоса. Но ничего нигде не выдавило, а ведь была зима и мало было еще гуще.

You may also like...

Adblock
detector