Регламент замены масла опель антара

Как то незаметно подкрался пробег 45 тыс.км. Пора делать плановое обслуживание. На емексе заказал фильтры (воздушный, салонный угольный, масляный: итого на 1235 руб.), колечко на сливную пробку поддона и банку 5 литров GM dexos2 купил в магазинчике емекса за 1500 руб. Топливные фильтры (на рестайле стоят длинные картриджи) менял в 30 000 км, следующий раз поменяю в 60.

Описывать замену фильтров и масла нет смысла, все элементарно.
Дело в том, что я решил сразу же поменять масло в АКПП, потому как моему Антоше приходилось не однократно таскать застрявшие автобусы, что, как известно, не на пользу автомату, а масло Dexron VI ATF было закуплено еще полгода назад 5 штук литрушек.

До этого я выяснил, что на наших рестайлах щупа на автомате нет, соответственно через щуп масло не залить. Отворачиваю на кпп боковую пробку и подставляю емкость. Через эту пробку уровня масла слилось около полутора литров, откручиваю нижнюю и сливаю всю жижу. Пробки, к слову сказать под ключ на 15, боковую открутил головкой с карданчиком через нижний левый рычаг подвески. В итоге слилось 4.8 литра. ВНИМАНИЕ при сливе жижи не пролейте её, чтобы знать ТОЧНЫЙ объём слитого, т.к. заливать нужно столько же.

Жижа была уже, конечно, черновата, не первой свежести, но характерного палёного запаха нет.
Встал вопрос как залить свежее масло. В гараже нашелся штуцер с резьбой один-в-один с заглушкой.

Подцепил к нему шланг, вкрутил в боковое отверстие и шланг вывел над левым колесом. Далее залив свежую жижу в ту же ёмкость по метку, которую я предварительно сделал и медицинской грушой стал накачивать в кпп.

Когда залил весь нужный объем завел двигатель и дал поработать на всех режимах кпп. Затем снова включил паркинг и с работающим двигателем выкрутил штуцер со шлангом и завернул заглушку. При работающем двигателе уровень масла должен быть по боковое отверстие, но так как я не прокатился, а только помолотил на месте, то воздух, по всей видимости вышел не весь и масло немного полилось, но я быстренько пробку вкрутил и потеря была буквально граммы.
Теперь на душе стало спокойней по коробке, все же зимой ей несколько раз доставалось не хило. Частичную замену масла в акпп сделать не так уж и трудно (кто как приспособится), свежее масло никогда не повредит, жаль, что фильтр АКПП меняется только при полной разборке, а замена на авто не предусмотрена.
Буду рад, если кому-то мой отчет будет полезен.

Читайте также:  Чистка испарителя кондиционера автомобиля своими руками

Автомобилям Antara производства автоконцерна Opel рекомендовано плановое регулярное ТО согласно графика, указанного в руководстве по эксплуатации.

Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (комплект)
Стоимость ТО от:* 1150 3250 2950 12250 1150 5050 1650 12250
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 150
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 2200

*Стоимость ТО рассчитана без учёта цен на расходные материалы и запчасти. Для определения окончательной стоимости Вы можете связаться с нами по многоканальному телефону +7 (812) 702-8-702

**При заказе работ в день проведения осмотра — осмотр ходовой части бесплатно

СТО КОРАВТО предлагает ТО Opel Antara — гарантированно качественный комплекс мероприятий техобслуживания по специально разработанным профильным программам:

  • минимальной (обязательное техобслуживание);
  • расширенной (с дополнительными услугами);
  • рекомендованной заводом-изготовителем.

В работе используются новые запчасти и фильтры, а также оригинальная линейка моторных масел, выпускаемых известными мировыми марками. Обслуживание производится оперативно, по доступным ценам.

В рамках технического обслуживания автомобилей Opel КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Читайте также:  Приора ест масло что делать

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Antara

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Читайте также:  Втулка рулевой тяги калина

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Antara

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel Antara

You may also like...

Adblock
detector