Ремень клиновой ваз 2101 размер

сегодня добрался наконец таки до ремня, закупался деталям ещё с зимы и почти что по сей день)

для установки понадобилось:

-передняя крышка двигателя 2123
-шкив коленвала 2123 (в моём случае бу)
-шкив помпы 2123
-шкив генератора 2110 (старого образца с посадочным отверстием 15 мм)
-ремень 5РК915 (вроде ставят и 905 и 910, но я таких не нашёл, этот стал отлично)
-планка натяжного ролика 2123
-ролик натяжной 2123Калина
-сальник коленвала

кругом бегом это всё обошлось мне около 900 грн, не мало, согласен…

поставил сальник на место, прикрутил ролик на планку, планку на место)

генератор у меня 21073 73А, на нём идёт шкив ручейковый двухсоставной и крыльчатка обдува отдельно, так что тут всё просто, раскручиваем гайку, снимаем две части старого шкива, в новом вытачиваем квадратным надфилем посадочное под шпонку и собираем…

дальше снимаем крышку старую со шкивом 214, прокладка у меня разделилась ровно пополам, значит пристало хорошо, но легко снялось всё что осталось на блоке, потом обезжирил место под прокладку, саму прокладку предварительно промазал с двух сторон герметиком и дал высохнуть, дальше ставим крышку на место, наживляем, но не затягиваем, так как потом шкив не влезет… пытаемся ставить шкив — он не лезет)) двойной стаб открутил от лонжеронов и опустил вниз, 214 шкив нормально вышел, а вот 2123 упирается в радиатор… пришлось открутить радиатор и только так с горем пополам всунул его на место, попал на шпонку, давай гайку закручивать — а рожковый ключ то не лезет в этот шкив((( торцовый упирается в радиатор, тоже не лезет… выход был один

да, именно кривой стартер который я взял у соседа))) ним нормально закрутилась гайка, большой вопрос ещё 2123 шкив колена и двойной стабилизатор — но вроде влезло, плотно, но стоит… зазор между шкивом и стабилизатором около 10 мм, надеюсь хватит…

шкив помпы ставится без проблем, а вот генератор надо двигать назад… читал я инструкцию по установке, писали что нижнее крепление нужно запилить до размера в 54мм и подложить потом шайбы около 3мм под гену сзади для компенсации, решил так и делать… померил какой ширины в стоке крепление нижнее

чуть ли не 60мм… и если пилить до 54мм уже никак шайба не получается 3мм, а целых 5-6 почти! уже неувязочка выходит… запилил до 54, поставил — нифига не соосно, на глаз видно что генератор торчит вперёд всех шкивов, померили примерно линейкой сколько надо пилить, решил ещё на одну шайбу срезать, в итоге вот так получилось

51,5, и для компенсации подложил за генератором 3 шайбы по 2,5мм, вроде нормально стал

с верхней натяжной планкой всё просто

ну и всё по местам

натяжной ролик не задействован сейчас, он установлен на будущее для развития системы) натяжка ремня осуществляется всё так же генератором, как видно по планке — запас натяжки ещё есть, так что ремень как раз подходящий по длине 915, меньший будет сложнее одевать, этот заскакивает отлично и натягивается нормально…

всё собрал, завёл проверить работает ли) не слетает ли ремень ил не рвёт ли его — вроде пока что нормально, хотя такое ощущение что генератор завален на левую сторону, крепление такое наверное или что… но всё крутится, работает) на ХХ теперь обеспечиваются почти все потребители — включил все подогревы и весь свет что был, печку на 2 положении тянет, а на третьем уже не хватает, бортовик начинает ругаться на низкое напряжение, но что самое интересное что даже подгазовка ничего не даёт, даже на оборотах всё равно не хватает напруги, напряжение не меняется вообще! получается что максимальная отдача у генератора теперь даже на ХХ, так как я и хотел) так что получается не зря всё делал, зимой будет удобнее, можно всем пользоваться — это радует=)

Читайте также:  Сколько служит ремень грм на приоре

только вот эл.вентилятор уже не влезет (честно говоря я его еле вытащил и так)))), так что надо заряжать болгарку и пилить что то…)

Информация о применяемости ремней:

Применяемость ремней приводных Finwhale к отечественным моделям автомобилей:


по каталогу

Тип
ремня

Длина,
мм

Марка
автомобиля

Примечания

BV113

BV125

ГАЗ
21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ

Двигатели
ЗМЗ 21; 24; 402

BV138

ВАЗ
2101 -2107; 2121; АЗЛК 2141 иИЖ2126 с двигателем ВАЗ

BV150

ГАЗ
21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ

Двигатели
ЗМЗ 21; 24; 402

BP600

Двигатель
с 16 клапанами

BP625

ГАЗ
3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.

BP638

8
клапанов, инжектор

BP675

ГАЗ
3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.

Применяемость клиновых ремней на садовой технике:

Ремень

Применяемость ремня

А-710

МК КРОТ до 1986 года выпуска

А-750

МК КРОТ после 1986 года выпуска

В(Б)-850

Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10

А-900

МК КРОТ с импортным двигателем

А-1120

А-1180

Мотоблок МБ-1 всех марок -передний ход

А-1213

Мотоблок МБ-2 (нева)

А-1320

А-1400

Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ

Z(О)-1400

Мотоблок МБ-1 всех марок — задний ход

А-1560

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска

А-1900

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска

В данной таблице представлены примеры применяемости поликлиновых приводных ремней сечения РК:

Типоразмер

Применяемость

6РК 860

6РК-925

6PK-1220

Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302); Двигатель ЗМЗ-4062.10;
(ГАЗ-31029, 3110); УАЗ-3160;

6 РК-1250

6PK-1370

ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); двигатель ЗМЗ -406

6PK-1703

Двигатель КАМАЗ Евро-2

6PK-1790

6РK-1630

6PK-1115

6PK-698

5PK-1888

ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»

6РК-742

6РК-882

10PK-1250

Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)

24PК-1250

16PК-1320

Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10

Ремни клиновые вентиляторные:

8,5х8-833

ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т

8,5х8-850

8,5х8-875

8,5х8х933

Запорожец, Т-4А, ТД-75М

8,5х8-1018

ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)

8,5х8-1030

УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10

8,5х8-1060

8,5х8-1090

8,5х8-1150

8,5х8-1250

8,5х8-1280

Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144

8,5х8-1320

8,5х8-1348

ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256

По ТУ 38305-8-339-94

10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)

По ГОСТ 5813-93

11х10-1045

ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403

11х10-1120

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744

11х10-1150

11х10-1180

ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840

11х10-1220

ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14

11х10-1250

Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)

11х10-1280

ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41

11х10-1400

ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021

11х10-1450

ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22

11х10-1500

11х10-1600

ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А

11х10-1650

11х10-1775

ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205

12,5х9-1120

СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)

Читайте также:  Замена салонного фильтра киа рио 3 видео

По ГОСТ 5813-93

14х10-887

МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-937

МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-987

По ГОСТ 5813-93

14х13-1280

СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)

14х13-1320

ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423

14х13-1600

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01

По ГОСТ 5813-93

16х11-1103

16х11-1120

ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)

16х11-1220

Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)

16х11-1403

16х11-1450

СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)

16х11-1650

Д-160, СМД-72, Д-108

19х12,5-1220

19х12,5-1450

СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)

19х12,5-1550

21х14-1303

ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405

21х14-1450

ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231

21х14-1650

ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555

21х14-1735

БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411

21х14-1950

БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

Ремни клиновые вентиляторные с формованным зубом без облицовки боковых граней ТУ 2564-431-00149311-2006:

№ п/п

Типоразмер ремня клинового

Применяемость клинового ремня

1

AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp)

2

AVX 10-944La (I-10х8-944La)

ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и его модификации, ВАЗ-2107, Нива 2121

3

AVX 13-900Lp (I-11х10-900Lp)

«ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221, 3302

4

AVX 13-1230Lp (I-11х10-1230Lp)

ЗИЛ 5301 и его модиф. («Бычок»), Икарус-260

5

AVX 13-1045(I-11×10-1045 Lp)

6

ПАЗ-672, -695М, -696, -697М, -698, -3203, -3205, -4202, 42021, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЗИЛ-111, ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66

7

AVX 17×10-887Lp (II-14х10-887Lp)

МАЗ-504, КрАЗ-256, КрАЗ-258, К-70

8

AVX 17×10-937Lp (II-14х10-937Lp)

МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, тр. К-700, комбайны ЯСК-170, 200, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-236 (238НД)

9

AVX 17×10-987Lp (II-14х10-987Lp)

МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф. ЯМЗ; К-700

10

AVX 17×13-1320Lp (I-14х13-1320Lp)

К-700, К-701, МАЗ, КамАЗ-740, КамАЗ-741,

11

ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАВЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ЛиАЗ 677(Н), ЗИЛ-130, -131, -157, -158

12

БЕЛАЗ-7540, 7547, МАЗ 544, 537

13

Ремни поликлиновые:

№ п/п

Типоразмер ремня

Применяемость ремня (модели двигателей, марки автомобилей и другой техники)

1

2

3

Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302)Двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110), УАЗ-3160

4

5

ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406

6

Двигатель КАМАЗ Евро-2

7

8

9

10

11

ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»

12

13

14

Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)

15

16

Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10

Ремни производства HanseGermany:

№ по каталогу

Тип ремня

Применяемость

Примечание

HR 6PK-698

ВАЗ 2108- 2115 i

HR 6PK-742

HR 6PK-1125

ВАЗ с кондиционером

HR 6PK-1220

ГА33102-3110, 2715-3302 MS, дв. 406

HR 6PK-1370

ГАЗ 3102-3110 PS, 2715-3302, дв.406

HR 6PK 1030

двигатель ГАЗ-560 (Штайер)

HR 6PK 1630

двигатель ГАЗ-560 (Штайер)

HR 5PK-1885

HR AVX-10X875

HR AVX- 10×940

ВАЗ 2101-2107,2121, АЗЛК2141, ИЖ 2126

HR AVX-10X1018

ГАЗ 31029 дв. 402

HR AVX-10х1030

ГАЗ 31029 дв. 402

HR AVX-10X710

ВАЗ 2108-2115 1,3; 1,5

HZ 011 008

ВАЗ 2108-2115 8v

HZ 011 010

ВАЗ 2110-2112 16v

HZ 011 005

Схема принятых обозначений:

Н– первая буква наименования фирмы HANSE
R– структура номеров HANSE в группе приводных ремней — клиновые и поликлиновые ремни.
6РК-698– поликлиновый с 6 ребрами, эффективная длина 698 мм.
AVX-10-875– клиновый, ширина 10 мм, эффективная длина 875 мм.
Z– структура номеров HANSE в группе приводные
ремни — зубчатые ремни ГРМ.

Автомобили российского производства

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Читайте также:  Объем багажника калина хэтчбек в литрах

Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944

Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944

Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715

Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715

Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

  • 21082-3701720 размер — 698

Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)

Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

  • 2110-1041020Р размер — 1115

Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

  • 2110-8114096Р размер — 1125

You may also like...

Adblock
detector