Привет всем! Начну историю с того что около полугода назад решил я так сказать улучшить вид своего авто. На тот момент я уже избавился от чёрных накладок зеркал заднего вида, поставив их в цвет кузова. Следующая задача была поменять чёрные дверные ручки, на ручки в цвет кузова. На дворе была зима. Красить родные было негде, поэтому решил заказть комплект ручек. Через 2 недели ко мне приехали ручки производителя "ТюнАвто"
На тот момент я расстроился что ручки приехали не родные (хотя продавец уверял что они заводские). Хотел ещё тогда сдать их обратно, но желание преобразить авто было сильнее, поэтому в тот же день после покупки я их поставил. После установки нашлись минусы: 1) Они отличались от родной краски, правда не сильно но все равно было видно. 2)При открывании ручки не возвращались в своё исходное положение. Был виден зазор. Поэтому всегда приходилось их дожимать после того как открыл дверь. Но спустя 3 месяца я был разочарован ещё больше! Было замечено что ручки начинают потихоньку облезать. Все началось с водительской, где был частый контакт.А потом и все остальные полезли, особенно это было после мойки. Как выяснилось позже, ручки вообще не покрыты лаком! Тупо были покрашены и все. Даже накладки на зеркалах которые были поставленны в цвет имели лак.
Проездил я с не красивыми ручками до сегодняшнего момента, решил их снять и покрасить родные. Уж очень они портили вид машины. Ладно, хватит трепаться, пора заниматься ) Поехали!
Вот так стали выглядеть ручки "ТюнАвто" спустя 6 месяцев
Приветствую всех! Решил что последним штрихом во внешнем виде автомобиля станут дверные ручки. Заказал их еще в конце ноября. И вот спустя 14 дней они прибыли
После получения поехал в гараж ставить. Думал поставлю все быстренько но как я ошибался 🙂
В принципе снимать ручки не особо то и сложно. Главное из двери нужно вытаскивать аккуратно, чтобы не поцарапать краску
Далее после снятия ручки нужно переставить замки с одной на другую
Но тут я столкнулся с небольшими трудностями. Открутил 3 винтика держащие замок, а он не вытаскивается!
А проблема в том что крючок, который заходит в прорезь на самой ручке упирается, и не дает вытащить весь механизм! Кто разбирал поймет.
Проблема решилась довольно просто. Я просто вытащил шплинт, который крепит эту железку к замку и снял ее. Там еще стоит возвратная пружинка, которую нужно потом правильно поставить. Много фото не делал, поэтому объясняю так. Ну а далее ставим все в обратной последовательности, только уже на другую ручку.
А вот с установкой возникли проблемы, которые отняли у меня время, а главное нервы!
Сама ручка в дверь зашла нормально, никаких проблем. Поставил, прикрутил с обеих сторон.
А вот поставить назад внутренние тяги было сложно!
В итоге одна ручка была поставлена за часа полтора, а может и два!
После приступил к пассажирской двери. А там я столкнулся с новой проблемой! Оказывается что личинок на дверях 2,а в этих ручках место под личинку было только у одной! Ну что, пришлось взять в руки болгарку и спиливать замок с личинкой. Если этого не сделать то переставить замок с одной ручки на другую не получиться, так как он тупо туда не влезет!
Короче после всех манипуляций и на передней пассажирской двери появилась цветная ручка.
Самое интересное то что когда я снял обшивки с задней двери я офигел! Там все намного проще! Тяга которая идет к ручке уже крепиться по-другому. Все вставляется и вытаскивается за секунды. Объяснить не могу, но все намного проще! Почему не могли сделать так спереди я просто не понимаю!
Поэтому замена ручек на задних дверях прошла очень быстро.
В заключении могу сказать что установка заняла 5 часов без перекуров. Это не так-то просто!
Сами ручки чуть отличаются по цвету от кузова если стоять близко. Еще чуть расстроило то что иногда когда дергаешь за ручку она не всегда возвращается в исходное положение, остается небольшой зазор. Приходиться ее пальцем закрывать до конца.
890 890 a
1100 c RUB
В наличии
- Currently 0.00/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комплект наружных ручек дверей TUNING (в цвет) Евро ручки Лада Гранта (2190)
Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком или "посадить" на двойной скотч. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают стиль вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками, установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии.
Наружные ручки дверей TUNING Евро ручки Лада Гранта (2190)) . в цвет автомобиля.
Производитель Тольятти, фирма Тюн-авто.
Продукция вышла в производство с 2007 года. Очень хорошо зарекомендовала себя на Российском рынке качеством покраски и работоспасобностью.Отличаются от подделок стабильной работой , не клинят ни зимой, ни летом. Тюн-авто строго следит за качеством своей выпускаемой продукции, обеспечивая качество европейского уровня. Многие производители ближнего зарубежья пытаются подделать продукцию, но как нам известно по качеству подделка очень отстает.
Особые различия производителя "Тюн-Авто" от производителя ближнего и дальнего зарубежья:
Упаковка светло-зеленого цвета
На упаковке стоит маркировка в виде печати на которой указан цвет ручек
Остерегайтесь подделок.
Качественные "евро-ручки", естественного хвата. Безупречный стильный внешний вид. Устанавливаются взамен штатных ручек без каких-либо доработок дверей.
ЦВЕТА:
Изготовитель: ООО "Тюн-Авто" (г. Тольятти)
В наличии имеются все цвета
При заказе в строке "Дополнительно", указывайте цвет автомобиля
Цена указана за комплект ( 4шт ).
Самостоятельная замена штатных (заводских) ручек двери на евро ручки процесс длительный, сложный, но выполнимый!
Для замены нам необходимо:
— инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка с воротком «на восемь», рожковый ключ «на восемь», пассатижи (плоскогубцы);
— нормальная переноска (для того, чтобы не слепить себя);
— консистентная смазка (например «Литол-24»);
— холодная голова и чуточку терпения.
В комплект входит две левые и две правые ручки, мешочек, в котором находятся тяги (две на передние двери и две на задние соответственно). Они в отличие от стандартных металлических – пластмассовые. Состоят они из основания, так называемой «вытяжной» ручки и собственно механизма открывания. На первый взгляд такая конструкция кажется довольно ненадежной, но так ли это — время покажет. Обратите внимание, что основание не симметрично, верх будет там — где шире. Все четыре вытяжные части одинаковые.
Совет для тех, кто собирается красить (разбирать) ручки: при кажущейся простоте конструкции при сборке все-таки можно что-нибудь забыть и в итоге запутаться, поэтому лучше всего хотя бы сфотографировать на телефон, кроме того, части снятые с ручки, обязательно складывайте в отдельный мешочек. Во время сборки старайтесь ориентироваться по прокладке, по ней не сложно определиться какие ручки правые, а какие левые.
Начать стоит с водительской двери. Откручиваем и демонтируем внутреннюю ручку двери, затем демонтируем карман ( кроме Классики, т.к. там его нет ), снимаем обшивку двери.
Крепится новая ручка абсолютно также как и старая – с помощью двух гаек с шайбами плюс тяга к замку. Очень аккуратно стягиваем резинку с тяги. Следите за тем, чтобы она не порвалась, вы же не хотите, чтобы потом тяга постоянно звенела (вылетала,/заедала). Прикладывая необходимое усилие руками Г-образный конец тяги (это который нижний) выталкиваем из дверного замка. После этого нужно открутить две гайки крепления штатной ручки и затем все аккуратно вынуть. Вытащили, осмотрели, протерли, изучили конструкцию.
Теперь, заблаговременно нацепив на тягу вышеназванную резинку, устанавливаем новую ручку. Новая ручка довольно хорошо и плотно садится.
Дальше наживляем гайки, с шайбами придерживая при этом ручку. Нет смысла затягивать слишком сильно, и так не отвалиться, а вот, что действительно может случиться, так это то, что шпильки из пластмассового основания может попросту вырвать. Одним словом затягивайте в соответствии со своими ощущениями. После этого точно также аккуратно с небольшим применением силы впихиваем Г-образный конец новой тяги в дверной замок. Натягиваем резинку и закрываем дверь снаружи и пробуем открыть. Повторяем операцию с оставшимися тремя ручками и много раз пробуем открыть и закрыть дверь, чтобы убедиться, что всё работает и установлено правильно.
Готово! теперь Ваш автомобиль приобрел заметно стильный вид, благодаря красивым евро ручкам и Вашему бесконечному терпению.