Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Старение лакокрасочного покрытия – естественный процесс. Чтобы провести его коррекцию на профессиональном заводе по детализации, нужно потратить не менее нескольких тысяч рублей. Неудивительно, что все больше и больше водителей решают самостоятельно полировать свои автомобили.

Лак со временем теряет свое очарование. Полировка кузова автомобиля очень помогает вернуть былое великолепие. Цены в профессиональных учреждениях, занимающихся этим видом работ, начинаются примерно от 10000 рублей, а иногда могут доходить до нескольких десятков тысяч. Эти суммы действительно отпугивают многих водителей. Альтернативой может стать самостоятельное исправление краски. Полировщики-любители обязательно улучшат внешний вид своих машин с помощью полировальных машинок.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к работе, стоит задуматься, что же такое на самом деле полировщик кузова. Коррекция краски заключается в стирании ее верхнего слоя, что позволяет избавиться от всех недостатков кузова автомобиля. Единственный инструмент, необходимый для работы – это полировальная машинка.

Например, HANKO PL-21AL – хороший вариант полировальной машины с  вращательно-орбитальным типом движения. Модель мощностью 950Вт позволяет полировать любую поверхность и даже большой площадью.

Также необходимо приготовить полировальную пасту, емкость с водой и подходящую подушечку (так называемую полировальную подушку).

Какой диск выбрать

Губки для полировки, то есть колодки, различаются в основном твердостью. Какой тип выбрать, в основном, зависит от того, какой дефект хотите удалить с лака. Если корпус автомобиля сильно поцарапан, лучше всего подойдет жесткая накладка. Для матового лака, который только потерял свой блеск, достаточно мягкой губки или губки средней жесткости, чтобы удалить мелкие царапины. Если кузов автомобиля в плохом состоянии и на нем много глубоких царапин, перед полировкой лакокрасочное покрытие необходимо зачистить наждачной бумагой на водной основе марки 2000.

Читайте также:  Полиуретановая пленка для авто - применение, преимущества

Любительская коррекция краски

Перед тем, как приступить к полировке, следует тщательно вымыть всю машину. Также рекомендуется закрыть элементы, которые не собираетесь полировать, чтобы не пришлось их потом чистить.
Вымытый кузов автомобиля подходит для полировки. На машинку надевают полировальный диск, который следует слегка смочить водой. Затем наносят на нее небольшое количество пасты.
При выключенной машине наносят пасту на небольшой участок полированного элемента.
При включении полировального станка не стоит забывать о том, что начинать работу нужно на малой скорости (около 1000 об/мин). Приступаем к полировке, равномерно прижимая машинку к кузову. Не советуем слишком долго держать полировальную машинку на одном месте. Лучше второй раз пройтись по плохо отполированному участку, чем перегревать краску.
Если нанесенная паста уже слегка натерта, немного увеличьте скорость машины, уменьшив при этом силу давления.
Если паста полностью втерлась в лак, завершают полировку или при необходимости добавляют еще немного.
Наконец, полированный элемент промывают водой, прежде чем паста станет сухой.

Полироль для кузова автомобиля – действенная процедура, которую нельзя не заметить. Корректировка лакокрасочного покрытия придаст блеска кузову, а также увеличит рыночную стоимость автомобиля при продаже.

You may also like...

Adblock
detector