Скрестить оду 4х4 и москвич 412

«Москвич», я осмелюсь заявить, автомобиль весьма экзотический для автомобильных соревнований наших дней, далекое и славное прошлое которого уже забыто многими. Завод по их производству давно закрыт, тем не менее, эти легендарные автомобили не исчезли с дорог нашей страны, а некоторые, как наш герой, продолжают прославлять эту марку.

«Рыжий» , как зовет его сам хозяин, был выпущен в 1981 году, солидный возраст для любого автомобиля, но пока живо кузовное железо, ничто не может стать преградой для его совершенствования.

«Автомобиль был куплен в августе 2009, как средство передвижения, но с небольшим нюансом – я люблю марку «Москвич» , – признается Сергей. – Пробег на нем тогда был 56 400 км, с того момента мы вместе преодолели около 45 000 км».


Классические черты и современные технологии – все сочетается в одном автомобиле.

«Москвич 412» изначально, как и любой другой – абсолютно стандартный автомобиль, с силовым агрегатом объемом 1,5 л, но не без изюминки, так как собран этот двигатель был под АИ-92, что являлось редкостью для машин тех лет, несомненно, это экспортный вариант.

«Непаханое поле» для доработок и тюнинга в собственном гараже не давало покоя своему хозяину, и у «Москвича» началась новая насыщенная жизнь. В первую очередь, автомобиль обзавелся доработанным карбюратором, к которому были подобраны жиклеры под характер мотора, а низ был заменен на другой, от ВАЗ 2107 с диаметром второго дросселя 27 мм. Затем переварена тяга открытия второго дросселя для более быстрого срабатывания и еще некоторые технические решения, которые владелец оставил в секрете. Все-таки рецепт хорошей машины должен быть со своими секретными ингредиентами.

Потом пришло время для установки более производительного распределительного вала, им стал распредвал с маркировкой №38 производства ООО «ОКБ Двигатель», и портинга ГБЦ (Прим. ред.: Портинг – доработка ГБЦ, заключающаяся в увеличении диаметров впускных и выпускных каналов и устранении заводских дефектов литья) . Таким образом, Сергей добился динамики переднеприводных моделей ВАЗ с инжекторными восьмиклапанны ми ДВС.


Владельца часто спрашивают: «С какой иномарки этот ресивер?»

Спустя полгода после покупки штатная поршневая группа с диаметром 82 мм и коленчатый вал с длиной хода 70 мм были заменены на новый коленвал с ходом 80 мм и поршневую 85 мм. Так 1,5-литровый двигатель увеличили до 1,8 л.

Однако карбюратор – это прошлый век, и сейчас можно встретить немало «Жигулей» с системой впрыска под капотом. Что же насчет «Москвича» – это уже другое дело, откуда мог взяться инжектор?

Окунемся немного в эту запутанную временем историю, историю развала когда-то легендарного и сильного производственными мощностями завода. Сложившиеся тогда отношения между тремя заводами АЗЛК , УЗАМ и ИЖмаш были весьма своеобразными, конструкторы, испытатели и доводчики двигателей жили в Москве, а технологи и производственники в Уфе. В 1967 году АЗЛК начал выпускать современный по тем меркам автомобиль – «Москвич 412» с новым двигателем, производство которого обязали освоить уфимских специалистов. АЗЛК проектировал, УЗАМ выпускал, а ИЖмаш, у которого не было конструкторов и проектировщиков, осуществлял сборку.


Сборочный цех №1 Фото: bvl.com.ua

Двигатели постепенно совершенствовались и модернизировались, увеличивались ход поршня и диаметр цилиндров, степень сжатия и камеры сгорания, в итоге было сконструировано три поколения собственных двигателей с распределенным впрыском! К сожалению, ни один из них так и не попал в серийный выпуск. И, тем не менее, такие эксклюзивные автомобили встречаются, правда, очень редко.

«Донора» для строительства своего силового агрегата Сергей нашел в Саранске, это УЗАМ II поколения, который Уфимский моторостроительный завод разработал совместно с австрийской компанией AVL . Особенности конструкции данной системы впрыска следующие: длинные составные впускные трубы, закрывающие топливную рампу с форсунками, система управления BOSCH с датчиком расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала на маховике.


Тот самый силовой агрегат, послуживший «донором».

Посылка прибыла по адресу, и проект начал осуществляться, из мечты в реальность. Если задуматься, то ведь наш «Москвич» стал уникальным в своем роде автомобилем, такие экземпляры можно пересчитать по пальцам на территории всей России и стран СНГ.

Перейдем к технической составляющей данного проекта. Первой проблемой, с которой пришлось столкнуться, стала несостыковка ресивера и нестандартного вакуумного усилителя тормозов фирмы Lucas . Проблему решили путем доработки проставки-адаптера, который идет в комплекте для «Москвичей», ее уменьшили в два раза. Ресивер был установлен. Для установки датчика детонации пришлось просверлить отверстие в блоке цилиндров.


Ресивер и коллектор перед установкой.

Затем доработки коснулись купленного топливоприемника от «Волги», на нем необходимо было лишь укоротить трубки до необходимого размера, главный его плюс это наличие «обратки». Сама топливная магистраль проходит по салону. Вообще «волговские» запчасти легли в основу многих решений — это и дроссель воздушной заслонки, и форсунки, и даже пружины передней подвески.

«Чуть не забыл, выпуск и вся его магистраль, а также датчик включения вентилятора и рампа форсунок взяты тоже с «Волги»! – улыбаясь, добавил хозяин автомобиля.


Топливоприемник от «Волги» справа.

Сергей не оставил шансов и системе охлаждения «412-го», чей принцип был изменен кардинально. Аналогичная система устанавливалась на « Мо с квичах » модели 2140 производства АЗЛК. О на имела нижнее расположение термостата и более правильную разводку по контурам.

« Я долго сомневался , переделывать или нет, решающ им фактором стало то , что в комплект и нжектора входи т один флянец , который не совместим с предыдущей систем ой охлаждения , в него можно установить два датчика температуры : штатный и для ЭБУ. А они мне были необходимы», – объясняет владелец уникального «Москвича».

Далее оставалось лишь собрать всю механическую часть, подключить проводку и прозвонить ее всю, что, в общем, и было сделано. Двигатель впервые был запущен! Но не все так просто, на залитой прошивке в ЭБУ Январь 5.1.2 машина отказывалась вести себя адекватно, заливая топливом свечи богатой смесью. Сейчас программа подкорректирована и автомобиль отписан.


Установлены рампа и коллектор.

Естественно, это не весь список работ, которые пришлось проделать владельцу, прежде чем «Рыжий» запустился на инжекторе, особенно это касается ГБЦ, предлагаем ознакомиться со списком доработок в приведенной ниже таблице:

Данный пост будет полезен владельцам автомобилей Москвич 2141 и тем любителям "Не традиционного секса", которые возможно захотят делать полноприводную багги по принципу "Я его слепила из того что было".

Хотел бы рассказать с чего всё началось:
Мне Евгей отдавал зелёный кусок металлолома в виде 412-го моськи 71г.в, но зачем мне этот реаритет? Он мне нужен был, как собаке 5-я нога и забирать москарад не торопился…

Читайте также:  Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2114

Я, это тот человек, который в жизни своей ни чего не изобретал, не конструировал в плане авто. Нет машины конечно у меня были и довольно разные от первого 412-го (болезнь "москвич головного мозга" я подцепил от него) до МАЗа 238 Турбо. И рукожопостью вроде не страдаю (хотя не без этого), нарушить СТОК для меня было практически табу! — передумано на заводе значит так надо и так правильно! В общем склонность к не традиционному сексу за мной не наблюдалась.

Если б год назад мне кто-то сказал, что у меня будет этот зелёный дракон и причём я его сам соберу — я б у виска покрутил!

Сижу я на работе и … листаю ЮТУБ (только у нас, на вопрос "что делаешь?" можно услышать " да не чего, на работе — работаю") и натыкаюсь на деда ТУРБОДЕДА, который научил плавать Акушку, я подумал — "Молодец дед", и листаю дальше…
Потом думаю — "дед конечно молодец, машина плавает, но она как была переднеприводная, так и осталась, а на берег выезжать не удобняк будет — вот если бы она 4х4 была", и тут я вспомнил о Евгеесвском москале — что если я сделаю его 4х4 и он будет плавать!
Ииии флаг упал!
С начало я рассматривал вариант переделки москвича в 4х4, за счёт какой-нибудь полноприводной иномары или на крайняк Нивы — но! Если б я сделал 4х4 из Нивы — мня любой бы носом ткнул бы — "дык это Нива с ширмой от москвича", с иномарошной ходовой была б та же песня.
Но как сделать маскарад 4х4 на родном железе (4х4 заводские хрен найдёшь и смысл)? — тупик
Всё знает интернет!
Совершенно случайно натыкаюсь на статью:
bashbuggi.3dn.ru/publ/bag…eredach_na_baggi/3-1-0-61

Коробка передач автомобиля "Москвич-2141" интересна тем, что позволяет достаточно дешево сделать среднемоторную компоновку багги. На выбор доступны КП с передаточным отношением главной передачи 4,22 (агрегатируется с двигателями ВАЗ-2101-06) или 3,9 (с двигателем Renault F3R и первые выпуски с двигателем ВАЗ-2106). Передаточные числа 4,1 и 4,55 достаточно редкие. Может выходить из строя при спортивном стиле вождения, так как при большей мощности двигателя в зацеплении шестерён возникает большая сила, которая воздействует на подшипники по оси вторичного вала и из-за этого подшипник начинает работать с большими люфтами. Чтобы этого не произошло, необходимо демонтировать заднюю крышку, снять 5-ю передачу, сделать плиту, которая закроет КП и в ней будет установлен стакан для подшипников с большей нагрузочной способностью.

При использовании этой коробки передач для полного привода необходимо снять заднюю крышку, демонтировать пару шестерён пятой передачи, сделать переходник под карданную вилку и доработать крышку.

и всё — как? что? схема? чертёж? = ни чего больше не какой информации. НО была получена идея и вектор! — дальше придумай сам…
1-й путь сделать 4х4
т.е Главная Пара (ГП) в КПП 2141 = 4.22 и в 412 москвиче ГП моста 4.22, значит можно убрать шестерни 5-й передачи от вторичного вала через пром вал, потом подвисной присобачить кардан (немного укоротив), пустить его на задний мост.
главным недостатком такого решения является то что 4х4 будет без отключения — постоянно.
Но это я сей час могу всё это адекватно сформулировать и объяснить — на тот момент в голове был сумбур и каша, вплоть до того что я по началу подключил 2-ю коробку(412) к вторичному валу первой (2141) и задний мост крытился с диким понижением относительно передка — пришлось всё переделывать…
вот видео (качество отстой) о том как пром вал пислюнить к вторичному валу КПП2141:

видео порезано, т.к в нём как раз я и окарал… и пришлось делать всё по новой…

2-й путь сделать 4х4

Недостаток первого способа создания 4х4 на Москале, можно вылечить если поставить 2-ю коробку от м412 последовательно пристыковав её к первичному валу КПП 2141 — как ? — на видео:

Вес КПП 412 = 20кг, что вроде не много, но и не мало — учитывая, что мы делаем амфибию и доп оборудование влияет на положительную плавучесть — это наверное единственный недостаток.
Достоинства:
1) задний мост становится подключаемым,
2) полноценный задний и передний привод — можно ездить на каком захочешь
3) повышается живучесть машины — ходовая, за исключением двигателя дублирована
4) в случае отказа тормозов можно затормозить просто воткнув разные передачи на КПП — колёса станут колом!
ещё не известно как машина поведёт себя на гололёде при включении реверса на коробках относительно друг друга, но не чего скоро узнаем — зима близко!

вот возможные вопросы, которые могли возникнуть по теме (спасибо Red-Buran_) — хотелось бы ответить заранее:

Red-Buran был 13 часов назад
Константин Ольшанский, 33 года
Я езжу на Москвич 2141 2,0 и Лада 2106 чёрный квадрат
Ташкент, Узбекистан
Блин, во дела, про коробки вообще нереально просто! Я ожидал, там ШРУС какой или крестовину между ними, объединённый механизм переключения передач 🙂 А оно вон как всё оказалось. То есть если разложить по полочкам то имеем ( точнее ты имеешь 🙂 ):
1) реально использовать полный привод только в пределах 1й, 2й передач ( на 4-й там точно разные числа и проскальзывание шин будет уже значительным, возможно с визгом)
2) ГП в переднем и заднем редукторах должны быть по идее одинаковы — из возможных вариантов это либо 3,9 либо 4,55. Для реального бездорожья лучше вариант 4,55 — но и для 41х и для ЗП Москвичей это большая редкость. Либо задний ВАЗовский редуктор с мостом тогда ГП могут быть 4,1. У Волг кажется тоже был редуктор 4,1. А какая же комбинация у тебя ? :-)))
3) у тебя в салоне ДВА рычага переключения передач! Причём если один из них ещё более-менее под рукой, то второй примерно как в ГАЗ-66 где-то за спиной? Угадал? 🙂
4) Использование этой схемы применительно к 2141 … Туннель переваривать, мост вкрячивать. Пока вроде всё на глаз из сложностей.
5) Как выглядит соединительная арматура между коробками — ты говорил в видео про обычные трубы квадратного сечения — они не крепятся к кузову никак через подушки? Может на них крепить весь этот трансмиссионный агрегатец?
Ах, да и главное — в принципе по такому методу можно пристыковать и ВАЗ КПП и другую ЗП КПП?
Давай скорее заводи отдельную тему! Там на молекулы разложим эту тему !

Читайте также:  Система отопления нива шевроле и возможные неисправности

Alexbrysli на сайте
во первых — спасибо, вопросы все в тему!
при создании отдельного поста теперь знаю, что добавить
ну смотри:
1. полный привод — в грязи можно использовать хоть до 4 — не ощущается разница в числах, на асфальте только 2-я один в один — поэтому лучше не включать, нах он там не нужен!
2. по редукторам — 1 к 1, точно могу сказать особого дискомфорта именно в гомне или в реке и т.д нет скорости вкл. и выкл. — отлично, НО — если на трассе, то скорстя втыкаются, а выключить уже с пинка — разница в передаточных даёт о себе знать.
3. да, рычага два, но они под рукой оба рядом и переключать удобно — просто кулисы 412-й коробки направлены в обратную сторону, причём порядок включения передач не поменялся, , поэтому можно передвигаться полноценно на заднем приводе или на переднем.
4. да, всё правильно + можно прикольное и очень дешевое багги собрать!
5. в моём случае — коробки на раме, а меж собой просто вот этим каркасом,
для 41-го надо будет варить другую схему т.к там несущий кузов — надо придумывать.

про ВАЗ КПП — ты имеешь в виду вместо КПП 412-го? — если да, то любую! у какой передаточное лучше совпадает, у меня задача была построить только на москвичёвском железе, поэтому особо выбора не было.

Ну или вот:
Brodyaga2109 был 9 часов назад
😀
Не, реально, чтобы момент от двигателя держала головка из набора и удлинитель-даже не думал…
Все больше теперь хочу купить 2141.)))

Alexbrysli на сайте
не знаю на долго ли, но пока держит.
чудим

—- Он что плавает? —
— Да это амфибия

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.

Чем хорош Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.

Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.

Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Читайте также:  Сколько стоит лямбда зонд на приору

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.

Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.

После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.

Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной системы

Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

You may also like...

Adblock
detector