Ваз 21012 подкрылки задевают колесо

привет ребят!короче сегодня просек что при сильном торможении трет правое переднее колесо об подкрылок…т.е колесо уходит назад!в чем проблема подскажите пожалуйста?резина поставлена 185/65/14.

Комментарии 28

Такая же ерунда была!купил новые диски с меньшим вылетом и все ок!

Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.

Поставил литье на вынос, и теперь когда авто нагружено трет заднее колесо об подкрылок. Но смысл в том что вчера, когда машина была нагружена, то мы специально нагрузили больше на правую сторону, и все равно заднее левое колесо терло об подкрылок. Не трет только тогда, когда сзади вообще никто не сидит. Как сделать что-бы колесо не терлось когда зад авто будет нагружен? Пружины стандартные стоят, ВАЗ 2112.

Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.

Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.

Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.

Читайте также:  Черный потолок ваз 2115

Возможные причины:

  1. Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
  2. Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
  3. Просевшие пружины задней подвески.
  4. Дефект задней подвески, в частности — задней балки.

Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.

  1. Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво — то аккуратно переустанавливаем.
  2. Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
  3. Существуют так называемые "жидкие подкрылки", суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 — 4 тысяч рубликов.
  4. Проверяем размерность колёс, на всякий случай — бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
  5. Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
    Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
  6. Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
  7. Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.

И пару слов про домики для задних амортизаторов.

Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести — то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!

You may also like...

Adblock
detector