привет ребят!короче сегодня просек что при сильном торможении трет правое переднее колесо об подкрылок…т.е колесо уходит назад!в чем проблема подскажите пожалуйста?резина поставлена 185/65/14.
Комментарии 28
Такая же ерунда была!купил новые диски с меньшим вылетом и все ок!
Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.
Поставил литье на вынос, и теперь когда авто нагружено трет заднее колесо об подкрылок. Но смысл в том что вчера, когда машина была нагружена, то мы специально нагрузили больше на правую сторону, и все равно заднее левое колесо терло об подкрылок. Не трет только тогда, когда сзади вообще никто не сидит. Как сделать что-бы колесо не терлось когда зад авто будет нагружен? Пружины стандартные стоят, ВАЗ 2112.
Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.
Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.
Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.
Возможные причины:
- Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
- Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
- Просевшие пружины задней подвески.
- Дефект задней подвески, в частности — задней балки.
Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.
- Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво — то аккуратно переустанавливаем.
- Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
- Существуют так называемые "жидкие подкрылки", суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 — 4 тысяч рубликов.
- Проверяем размерность колёс, на всякий случай — бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
- Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно. - Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
- Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.
И пару слов про домики для задних амортизаторов.
Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести — то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!