Выхлоп пахнет бензином большой расход

( сперва написал в форуме, но посетовали перенести сюда, правда не понял как там удалить тему)

Имеется свап 1uz-fe non vvti (1991г. ) в паджеро 2. На машине уже год езжу. Работает ровно заводится без проблем и в морозы и на горячую. Проблемма в том что расход по трассе при скорости 90-100 18 и больше литров.
Сейчас начал ставить машину в гараж на ночь и по утрам заметил что когда машину заводиш из глушителя сильно пахнет бензином. (Запах и едкий выхлоп, аж глаза режит)
Чек не горит. Но при проверки выдаёт ошибки по передним лямбдам и дпдз. (Вроде как обогрев лямбд) Проверил, питание идёт. По дпдз тоже всё звонится по книжке. Свечи чистые. Форсунки все проверили косяков нет.
Из неподключенного задние лямбды (они-же датчики температуры выхлопа) но вроди пишут что на старых юзетах они не влияют ни на что.
Вот и ломаю голову что теперь смотреть(

Доброго времени суток друзья!

Не так давно моя надежная тойота начала уж больно сильно кушать бензинчик, при том, что я не даю ей дуста.
Из замеченого:
1. Много ест
2. Пахнет бензином (после удаления катов так и так пахнет, но тут прям очень сильно)
3. На прогреве прыгают обороты (хх как вкопаные)
4. Едет не хуже и не лучше, вроде как обычно

Снимать хватило ума когда мотор уже более менее нагрелся.
В видосе вместо лямбды сказал каты, не пинайте, я волновался:)

Холостые прям стабильные, не плавают, стоят ровно. НО когда только остановился, минуты 3 сидел ждал, обороты были 800.

На что в настоящее время грешу я:

1. Лямбда, она же кислородный датчик, буду мерить мультиком по сопротивлению.
2. Подсос во впуске, возможно где-то он есть и лямбда льет бензин.
3. Забитый топливный фильтр и в (теории) форсы льют больше из-за недостатка давления топлива
4. Сами форсы грязные и сцут
5. ДМРВ, но опять же, я его мыл и динамика изменений была
6. Свечи, мол пропуски и бенз не горит. Но она бы и не ехала (такое себе, у них пробега 10-12 тысяч)

Читайте также:  Машина плохо набирает обороты и дергается

Буду благодарен за любую инфу, мб кто сталкивался, зимой в морозы этим очень лень заниматься, но и расход в почти 20 литров меня вообще не устраивает, при том, что я грею машину минут по 10 утром и вечером. Расход из расчета касарь (

25 литров по 40р) на неделю поездить на работу (выходит около 100-115 км)

Т.е. Расход просто огромен, надо разбираться. Завтра с утра пойду смотреть шланги сапунов, от них уже буду плясать, мб заменю на них хомутики.

У кого что было пишите, желательно кидайте бж как решали или просто опишите. Спасибо.

Эта проблема, когда из выхлопной трубы пахнет бензином, преследует многих автолюбителей. Мало того что все уже люди взрослые и понимают, с бензином шутки плохи.

Дополнительно с этой проблемой обнаруживается ещё одна неприятность — увеличивается расход бензина. Первым делом при обнаружении этих проблем нужно начать осмотр с капота и до бензобака.

Нередки случаи, когда ослабевает гайка штуцера подвода бензопровода к карбюратору, а вентилятор радиатора сдувает пары бензина назад к глушителю.

Далее, вам следует заехать на смотровую яму и внимательно осмотреть весь путь движения бензина от бензобака до карбюратора или форсунок, если у вас инжекторный двигатель. Следует подтянуть на этом пути все штуцера и хомуты на соединительных шлангах бензопровода.

Нередки случаи, когда на отечественных машинах всего через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (сразу в помощь статья "Чем заклеить бензобак?"). Если путем осмотра вы не обнаружили следов подтеканий бензина, то следует перейти к более глубокому изучению этой проблемы.

Общие проблемы мотора

Из выхлопной трубы пахнет бензином и вам некомфортно ездить на своём автомобиле? Первым делом следует выкрутить свечи зажигания и определить в каком конкретно цилиндре не сгорает топливо и несётся по выхлопному коллектору далее. Мокрая свеча зажигания или имеющая более засаленный вид, чем другие, покажет вам главное место утечки бензина.

Читайте также:  Свечи для машины цена

Если все свечи засалены равномерно, то откройте маслозаливную горловину и посмотрите на состояние масла и присутствие, на крышке горловины светло-коричневой пены. Эта пена свидетельствует, что поршневые кольца пора менять т.к. при отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя, вся горючая смесь не сгорает и частицы топлива уносятся в выхлопную трубу.

Если у вас есть компрессометр, то это легко определить.

Нередки случаи, когда постепенно подгорает фаска одного выпускного клапана в камере сгорания и через него бензино-воздушная смесь постоянно прорывается в выхлопную трубу. Устранить прорыв бензина в ней поможет опытный механик.

Необходимо заменить поршневые кольца, клапана, а в запущенных случаях и сами алюминиевые поршни. То есть средний ремонт двигателя вам обеспечен. И все же не стоит спешить с ремонтом, вначале сделайте диагностику двигателя.

Не всё так бывает плохо. Неплотно одетый колпачок на свече или свечной провод высокого напряжения с пробоем, будут провоцировать свечу зажигания работать с перебоями, что даст бензину свободный ход в выхлопной коллектор.

Но не стоит пугаться, если вы увидите как из глушителя выливается струйкой или по каплям какая-то жидкость, это не бензин, а конденсат пара, который образовывается на холодных стенках глушителя при запуске движка. Хотя конденсат тоже может пахнуть бензином.

Инжекторные проблемы

Если у вас, современная инжекторная автомашина, а запах из глушителя появился как у старой «Волги», следовательно происходит переобогащение топлива. Одной из причин этого — неисправность лямбда-зонда. Также на инжекторных машинах есть клапан регулирующий сброс неиспользованного бензина назад в бензобак. При выходе его из строя горючая смесь будет сильно переобогащена.

Такую же проблему создаёт неисправный датчик воздушной смеси. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти неисправности.

Читайте также:  Моточасы что это такое википедия

У вас современная машина, но вы заметили, что из выхлопной трубы пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение. В выхлопной трубе установлен катализатор, который обязан очищать и дожигать вредные вещества и пары бензина, находящиеся в отработанных газах. Но пока катализатор не нагреется до температуры 250°C, он ничего не очищает.

Его рабочая температура и вовсе 600-800°C. Потому западные эксперты рекомендуют ехать сразу, как только машина завелась, чтобы катализатор прогрелся скорее.

Дополнительно вы должны знать, что лямбда-зонд на не прогретой машине практически не действует. Потому первые минуты после запуска мотора всегда идёт переобогащённая смесь, что влечёт за собой запах не сгоревшего бензина. После прогрева машины этот неприятный эффект исчезает.

You may also like...

Adblock
detector