Задняя крышка кпп ваз 2107 5 ступка

Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих.

Такими должны быть зубы. Острые сверху до низу!

Новые вилка, муфта и шестерни с синхронизатором 3-ей передачи.

Вилка и муфта 5-ой передачи и передачи заднего хода. Тоже абсолютно новое.

Муфта 1 и 2 передачи и муфта 3 и 4 передачи одинаковые. Муфта 5 и заднего хода отличается. Перепутать их невозможно!

Корпус коробки передач.

Заводим вторичный вал. Устанафливаем пошипник в корпус и прикручиваем скобу.

Теперь устанавливаем первичный вал. Не забываем про стопорные кольца, а так же игольчатый подшиплик внутри первичного вала.

Ставим вилки 1-2 и 3-4 передачи. Вилки ставятся дырками под болты вверх (в данном случае КПП поддоном вверх).

Устанавливаем шток первой-второй передачи, притягиваем вилку болтом (провернуть валы) и закладываем длинный сухарь.

Ставим вилку 3-4 передачи.
Устанавливаем шток третьей-четвертой передачи. Вдеваем его в вилку не до конца и вставляем сухарь в отверстие штока. Вдвигаем шток и затягиваем болт вилки. Аналогично сухарю штока первой-второй передачи устанавливаем короткий сухарь.

Теперь устанавливаем промежуточный вал.

Средний подшипник промежуточного вала имеет нутреннюю обойму подшипника, которая состоит из двух деталей: втулки и кольца. Втулка должна быть ориентирована внутрь картера коробки.

Устанавливаем подшипники. Подшипники не должны болтаться в корпусе коробки. Заходят плотно. Использовал трубку с большой толстой шайбой, имеющие внутренний диаметр как раз позволяющий одеть и х на вал. И при помощи молотка аккуратно запресовавал подшипники.

После установки каждой следующей детали несколько раз проворачиваем первичный и вторичный валы. Они должны вращаться без заеданий.

Болты промежуточного вала разные поэтому их не перепутать. Только запомнить что передний с толстой шайбой, а задний без болт без шайбы и шайбы Гровера.

Артикул: 2107-1702010 , артикулы доп.: 21070170201000

Код для заказа: 001411

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/korobka_peredach-139/#part24754">Крышка задняяКоробка передач / Коробка передач
Читайте также:  Регулировочные пластины для сход развала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
    • " href="/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/korobka_peredach-43/#part946379">Крышка задняяКоробка передач / Коробка передач
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
      • " href="/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/korobka_peredach-73/#part1694291">Крышка задняяКоробка передач для двигателя ВАЗ-2106 / Коробка передач
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/korobka_peredach-98/#part20498">Крышка задняяКоробка передач / Коробка передач
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/korobka_peredach__5_ti_stupenchataya_-53/#part1678969">Крышка задняяКоробка передач / Коробка передач (5-ти ступенчатая)
          • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
            • " href="/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/korobka_peredach-75/#part1691177">Крышка задняяКоробка передач для двигателя ВАЗ-2106 / Коробка передач

                Для этого товара еще нет обзоров.

              Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

              Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.

              КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

              КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

              Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

              • первичный вал с 4 шестернями;
              • вторичный вал с 10 шестернями;
              • промежуточный вал.
              • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

              В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

              Снятие коробки передач ВАЗ 2107

              Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

              После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

              Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.

              Ремонт коробки ВАЗ 2107

              Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

              Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.

              Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:

              • Снять вилку сцепления с коробки передач.
              • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
              • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
              • Демонтировать привод спидометра.
              • Снять датчик включения ламп заднего хода.
              • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
              • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
              • Снять корпус и прокладку со шпилек.
              • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
              • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
              • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
              • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
              • Снять крышку вместе с прокладкой.
              • Открутить еще одну гайку задней крышки.
              • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
              • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
              • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
              • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
              • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
              • Демонтировать уплотнительную прокладку.
              • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
              • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
              • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
              • Открутить болт шестерен
              • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
              • Зажать блок шестерен в тисках.
              • Демонтировать шайбу вторичного вала.
              • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.
              Читайте также:  Кнопка обогрева зеркал приора

              [tip]Важно: ремонт КПП ВАЗ 2107 подразумевает обязательную замену всех прокладок на новые. Поэтому перед работой следует запастись комплектом прокладок.[/tip]

              • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
              • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
              • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
              • Снять кольцо.
              • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
              • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
              • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
              • Открутить болт крепления штока.
              • Вытащить блокировочный сухарь.
              • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
              • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
              • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
              • демонтировать промежуточный вал.
              • Снять часть кольца заднего подшипника.
              • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
              • Снять шток 3-4 передач и вилку.
              • Вытащить блокировочный сухарь.
              • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
              • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
              • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
              • Выдвинуть из картера подшипник.
              • Демонтировать первичный вал.
              • Вынуть роликовый подшипник из вала.
              • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
              • Демонтировать вторичный вал.
              • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
              • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
              • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
              • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
              • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
              • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
              • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
              • Демонтировать тарельчатую шайбу.
              • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
              • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
              • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
              • Все изношенные детали заменить новыми.
              • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

              Разборка коробки

              Сборка коробки

              «>

              You may also like...

              Adblock
              detector