Замена лампы освещения салона форд фокус 3

Полазил в инете, подробного описания как что снимать и какие лампочки нужны, не нашел, что то находил на форумах по фокусам,
но в основном краткие реплики что то типа — "я поставил и все круто теперь", а как что?! ХЗ (хотя может плохо искал).
Ну и соответственно вот Вам мой опыт с кучей фоток:

— Снимаем передний плафон: берем плоскую отвертку, над значком двери в плафоне есть небольшое углубление,
вставляем туда отвертку и в сторону зеркала задн. вида с небольшим усилием надавливаем и "подковыриваем" в низ,
плафон отходит вниз, далее пальцами с обратной стороны плафона (со стороны зеркала) цепляемся и с небольшим усилием тянем вниз на себя, вытаскиваем плафон.

— Снимаем светоотражатель: аккуратно отгибаем защелки, так чтоб не сломать пластиковое крепление, лучше начинать с верхних а потом отщелкнуть нижние защелки,
я делал это руками, чтобы чувствовать оказываемое давление на пластик при отгибе назад, для высвобождения защелки… хм. защелки… что то в этом слове есть)))
Потом когда все защёлки были отщёлкнуты о_О ))) ехехе, одной рукой держим прозрачный плафон а другой,
аккуратно с небольшим усилием тянем светоотражатель, нужно их расцепить, произойдет небольшой щелчок и раскроются дверки боковых плафонов (далее это обернётся нехилым гемором!))))
— Потом меняем все лампочки: по желанию протираем все от пыли, лучше использовать влажную салфетку для мониторов или оптики,
так как очень легко царапается пластик плафона (я свой немного поцарапал 🙁 ), чтобы освободить боковую 6W лампочку,
нужно вверх приподнять медный зажим и отвести его немного в строну, центральную лампу в 10W достать легко, тащим ее на себя со стороны цоколя,
потом вытаскиваем лампочку из второго крепления (дабы ничего там не погнуть и тд. и тп.)
— После того как сменили все лампочки на желаемые начинается сборка: перед тем как начинать защелкивать крепления, подключите плафон и проверьте все ли светиться как нужно,
для этого раскройте дверки на прозрачной чести плафона, на верхние два крепления защелкните отражатель (этого будет достаточно), подключите плафон к питанию на потолке и проверьте как все светится,
если все хорошо, начинаем полноценную сборку.
— Сборка, вот и начался гемор!)))) : так как я впервые и без какой либо инфы собирал плафон, поначалу я с ним промучился минут 40, вся головоломка в том,
что боковые отражатели лампочек нужно разместить под дверками и при этом дверки нужно завести под ромбовидные выступы на отражателе ( о_О жесть))),
так как выпуклые части под лампочки в этот момент начинают упираться в отражатель и дверки не закрываются)))) Спокойствие и ловкость рук!
Закрыть все как нужно получится только если одновременно соединять прозрачный плафон с отражателем, предварительно выставив одинаково дверки,
и так подробнее! хехехе))) — Левой рукой держим прозрачный плафон, правой рукой берем отражатель и в приоткрытые дверки просовываем боковые отражатели,
пооооотом указательным пальцем и большим пальцем правой руки одновременно немного придавливаем дверки, пытаемся завести их за ромбовидные выступы на отражателе,
при этом одновременно прикладываем не большое давление безымянным пальцем правой руки на центр отражателя, как толкая его вперед, и продолжаем заводить дверки за ромбики,
как только вы завели дверки за ромбики, защелкивайте аккуратно нижнее крепления а потом верхнии и до конца закрывайте дверки боковых лампочек, вот и все, вы собрали эту головоломку))))
ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ПРИХОДИТСЯ ЧРЕЗМЕРНО ОКАЗЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ПЛАСТИК И РАЗДАЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫЙ НЕ ПРИЯТНЫЙ СКРИП И ХРУСТ ВОЗМОЖНО,
ТЫ УЖЕ ЛОМАЕШЬ СВОЙ ПЛАФОН ТАК КАК ЧТО ТО ГДЕ ТО СОСКОЧИЛО ИЛИ УПЁРЛОСЬ КУДА ТО НЕ ТУДА,
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙ ВСЕ ЛИ ЗАХОДИТ ТУДА КУДА НУЖНО, ЭТОТ ПЛАСТИК СЛОМАТЬ ЛЕГКО И У НЕГО ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ГИБКОСТИ, БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!
— Перекурив))) после сборки плафона, подключаем и одеваем его обратно на свое место: сначала заводим вверх часть плафона с кнопками, потом немного одеваем заднюю часть (что ближе к зеркалу),
далее выравниваем плафон и толкаем аккуратно в потолок, сщёлк и готово))))
* Так же в процессе подключения контактов питания к плафону, вы можете столкнуться с короткими замыканиями и перегоранием предохранителя № 35 (хотя в инете на Фокус 1 ГИЯ, все пишут что это №36),
а также со странным "зависанием" предохранителя №36, это когда №35 заменен а освещение все равно не горит, тогда достаете №36 и суёте его обратно, вуаля и все зажглось!
Все они находятся в блоке предохранителей салона, но для удобства их выковыривания, поищите в блоке предохранителей который под капотом, такой маленький желтый пластиковый специальный пинцет для доставания предрхра… вобщем их самых)))

Читайте также:  Ручка на руль лентяйка своими руками

Теперь меняем лампочку в заднем плафоне: достаем его также как и передний, тут все намного проще, освобождаем от защелок металлическую пластину, меняем лампочку, опять проверяем как все светит,
прежде чем все "мастырить" обратно, одеваем все защелки и так же как и с первым плафоном ставим его обратно, вот и все!

*Если меняете лампы на светодиоды, то не забывайте что они имеют полярность и если она не светит то нужно поменять её местами (перевернуть),
если все равно не светит то это какой то пистец! Собственно дальше речь о моих мучениях из за которых я научился собирать передний плафон за 30 секунд, так как пришлось это делать раз 10ть!
Вся проблема в боковых светодиодных лампах: 1ое они не влазят в круглое отверстие так как они больше (я об этом узнал когда в первый раз собрал плафон)))
2ое когда я их всетаки пропихнул в нужные места и защелкнул для проверки, они почему то не захотели светить!
3ие поставил стандартные боковые лампы и включил, горят… взял светодиодную лампу и прислонил нужными контактами к корпусу по которому подается ток к стандартной лампочки,
и чудо светодиодка загорелась, значит питания ей хватает, в этот момент я спалил первый предохранитель… 🙁 долго парился с предр-ем №36, искал в инете инфу,
потом по очереди достал все фишки и таким методом выяснил что перегорел №35, хотя про него нигде не пишут (запаситесь коричневыми фишками на 7,5 Ампер)…
Потом решил заклеить один из боковых контактов,
онаж горела при соприкосновении 2ух из них, по идеи должна была светить, сделал впихнул не светит, в общем я промурыжился с ними и так ничего не смог сделать,
в своем посадочном месте при всех подключениях не светят а прислонив к контактам при работающей штатной лампе, все горит, ХЗ!
Может кто победил этот момент, подскажите! 🙂

Про АйТи и около айтишные темы

Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2

После недавнешних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил выполнить идею, которая издавна витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2. Где расположены предохранители в автомобиле форд фокус 3 как известно и снять. Реализацию идеи я откладывал очень длительно из-за невыяснных вопросов, таких как:

1. Как конвертировать 12В плафона в 5В для регистратора?

2. Как снять плафон и есть ли свободное место около него для проводов?

3. Корпус видео «демонтаж воздушного фильтра в датчиков на форд фокус 2? Как их. Форд фокус 3 замена для форд фокус 3 седан в стиле стоп сигнала форд фокус 3. Как запитан сам плафон?

Некие вопросы удалось отыскать при помощи гугла на форумах, а вот с последним пришлось самому разбираться. В итоге все вышло, результатом я очень доволен. Дальше расскажу и покажу, как делал…

Читайте также:  Диаметр передних колонок приора

Комплектующие, которые понадобятся

1. Авто зарядка с выходом на USB. Почистил дроссельную заслонку,как результат при форд фокус 2 как нужно адаптировать? Можно взять родную зарядку, но я ее решил бросить в резерве в бардачке. Вдруг придется сеть за руль другой машины.

2. Кабель USB на miniUSB 30 см

3. Пара проводков 15-20 см

4. Набор для пайки

5. Инструменты (различные отвертки, ножик, шуруповерт с небольшим сверлом)

Что и куда паять

Разобрал автозарядку USB, а в ней даже предохранитель оказался, приятный сюрприз. Я желал припаять провода прямо к плате, но наличие предохранителя принудило пересмотреть планы.

Читайте так же

Чтоб не убирать предохранитель и не выдумывать другой держатель для него, я решил припаять проводки конкретно к контактам адаптера. Фотоотчет как заменить лампочку в поменять. Как поменять лампочки форд фокус 3. На форд фокус 2. Желтоватый провод будет плюсом «», а темный — минусом «-».

Вышло не очень прекрасно, но под изолентой будет не видно.

Модернизация авто зарядки закончена.

Как снять плафон внутреннего освещения в Форд Фокус 2

Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах. Поддеваем его со стороны лобового стекла плоской отверткой и аккуратненько снимаем.

Форд Фокус 3 Как снять плафон от dooom

Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Ford Focus 3. Replacing the interior lamp.

Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Форд фокус 3 замена лампочки стоп сигнала. Replacing the interior lamp.

Демонтаж плафона салонного освещения на автомобиле Форд фокус1 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ .

Отжимаем еще один фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения

Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.

Пайка

К плафону приходит постоянный плюс () и два минуса (-). Все предохранители в норме! Но прикуриватель как не работал так и не на форд фокус 3? По середине минус (-), который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит. Ford focus. Как снять корпус воздушного фильтра форд фокус. А второй, который на картинке сверху, постоянный, его и будем использовать.

Читайте так же

Пришлось взять шуруповерт с маленьким сверлом и просверлить два отверстия для минуса и плюса. Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так:

Сборка

Протянул кабель USB-miniUSB между лобовым стеклом и обшивкой. Duration: ford focus 3 как снять рулевую рейку. Оставил про запас 5-10 см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод можно было вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место.

В результате получилось вот так:

Выключение питания видеорегистратора

Меня долго мучал вопрос про отключение питания, т.к. адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно был включен. Я даже продумывал вариант припаять к этой схеме выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.

Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через 30 минут после постановки на охрану (сигнализацию). Главная – запчасти ford focus 2 и ford focus 3 – опора (подушка) двигателя опоры (подушки) двигателя форд фокус 2 и форд фокус 3. Шикарный вариант для тех, кто не снимает видеорегистратор вообще. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через 30 минут видеорегистратор сам отключится. Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись.

Заключение

Результат стоит потраченного времени. Даже с эстетической точки зрения стало намного лучше. Нет болтающегося провода по середине лобового стекла, прикуриватель свободный и не нагружен. Форд фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Спокойно можно в него подключать другие электроприборы (автомобильные гаджеты). На все ушло 2-3 часа, это не считая гугления. А с этой статьей можно справиться за час.

Читайте также:  Восклицательный знак на авто что значит

UPDATE

Евгений (см. в комментариях) усовершенствовал конструкцию, вынес красный светодиод прямо в плафон (аккуратно просверлил рядом с лампой отверстие диаметром 3мм). Корпус воздушного фильтра форд фокус, как снять корпус воздушного сайт работает на. Капот на форд фокус 3 ford focus 3 рестайлинг. Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Вот как это выглядит:

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите CtrlEnter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

Надоел желтый цвет фар, ПТФ и салона. Заехав в магазин Авто-Свет в г. Нижневартовск, прикупил лампы японско производства фирмы IPF superJbeam SPEC H version 2, 12v, 55w но светят как 110w, 4800 K. 3 комплекта: ближний (Н7), дальний (Н1), ПТФ (Н11). Для габаритов и освещения салона были куплены 4 светодиодных лампочки W5W-4s35.

Почитав посты FF3-водов про запотевание фар, мои не исключение то же потеют, проделал отверстие в заглушке габаритной лампы. Потом отпишусь потеют или нет!

Сам процесс замены ламп не фотографировал, в принципе там ни чего сложного. Откручиваем 2 болта, отключаем клему, вытаскиваем фару, снимаем заглушки и меняем лампы. Но вот с лампами ПТФ пришлось чуток повозиться, уж очень маленькие проемы что бы к ним подлезть. Но если долго мучится, что нибудь получится. А получилось очень да же хорошо.

Цена вопроса: 5 500 ₽

Ford Focus Sedan 2012, 125 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2014

Комментарии 19

Как лампы светят доволен? Хочу такие же себе прикупить, стоит брать или нет?

В принципе доволен, в ясную погоду все супер, светят как ксенон в 4,8 тыс.К. Ко мне да же ребята на 3-х фокусах подъезжали спрашивали как в ближний ксен поставил…я ж отвечал что это галогенки, но дорогие под ксен светят! Но вот в пасмурную погоду, в дождь, в туман, хотелось бы по ярче, но ехать можно, не сильно напрягаясь во зрении! Если не планируешь ставить ксенон, то эти лампы отличный вариант! Я себе недавно активировал ксенон, так что может быть скоро и поставлю его себе! С блоками с обманками замарачиваться не хотелось!

В габаритах 5-ти вольтовые?ошибки не выдаёт?

да 5 вольтовые! ошибок нет!
а какие тут могут быть ошибки?

Лампы птф бнз снятия фары не поменять?
Снизу можно подлесть?

Если нет защиты картера то подлезть можно!
Но у меня она стоит, пришлось снимать фары!

Лампы птф бнз снятия фары не поменять?
Снизу можно подлесть?

фара на двух саморезах ни чего сложного главное не про, , , , , крепление куда эти саморезы вкручиваютсся

ну как с запотеванием?

отверстия в заглушках помогли! запотевания нет!

Точно такой же набор поставил на днях в ближний, дальний и птф) выглядит красиво и света хватает) и по трассе ночной уже опробовал, светит отлично!

Молодец! Поздравляю! Я то же доволен светом и красотой как слон)))

Подскажите как лампочки в птф поменять. Даже не знаю с какой стороны к ним подлезть.

Снимаешь фару, откручиваешь 2 болта, вытаскиваешь фару, отключаешь клему и потом сможешь подлезть к лампе птф, тут придется по потеть, там тяжело подлезть рукой но возможно, снимается клема лампы одним движением в сторону двигателя и на себя, слева провод короткий, так что аккуратно там же внизу вставляешь в клему лампу, не трогая цоколь руками, я делат в перчатках, и вставляешь все на место в обратном порядке, главное там попасть в пазы типа усиков, по другому там не вставишь. С правой стороной полегче, там провод длинный, так что посоветую начать с с правой птф-кой, как раз посмотришь какое там крепление что б потом с левой на осчуп правильно сделать!

You may also like...

Adblock
detector